При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Гостиничный оператор Hilton Worldwide Holdings Inc, управляющий сетью отелей Waldorf Astoria, отчитался о лучшей, чем ожидалось, квартальной прибыли и повысил прогноз годовой прибыли благодаря тому, что все большее число туристов бронируют подорожавшие номера в его гостиницах.
Компания, которая также владеет сетями отелей Conrad и Double Tree, сообщила во вторник, что прибыль по итогам 2017 года, как ожидается, составит $1,73-$1,81 на акцию. Ранее показатель прогнозировался в диапазоне $1,65-$1,75 акцию.
Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем ожидают прибыль за 2017 год на уровне $1,74 на акцию.
Hilton подтвердила годовой прогноз выручки номерного фонда на каждый имеющийся номер, или RevPAR, на уровне 1-3 процента.
RevPAR, ключевой показатель для гостиничного сектора, считается путем умножения среднесуточной стоимости номера на заполняемость.
Среднесуточная стоимость номера в гостиницах Hilton повысилась в первом квартале, завершившемся 31 марта, на 0,6 процента до $141,55, тогда как заполняемость номерного фонда выросла на 1,6 процентного пункта до 70,9 процента.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Hilton, составила по итогам квартала $74 миллиона, или 22 цента на акцию. Годом ранее компания отчиталась о чистой прибыли в размере $309 миллионов, или 94 центов на акцию.
Падение чистой прибыли частично связано с отделением сегментов недвижимости и таймшеров Hilton, которое было завершено в январе.
Исключая ряд статей баланса, Hilton заработала 38 центов на акцию, превзойдя консенсус-прогноз аналитиков на уровне 28 центов.
Выручка подскочила на 25,2 процента до $2,16 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали выручку в размере $2,06 миллиарда.
обсуждение