При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Южнокорейская Hyundai Motor отчиталась о падении прибыли десятый квартал подряд из-за жёсткой конкуренции и ухудшения спроса на седаны в США и на внутреннем рынке.
Hyundai, пятый по величине в мире производитель автомобилей вместе с дочерней Kia Motors, сообщил во вторник о снижении чистой прибыли за второй квартал до 1,66 триллиона вон ($1,46 миллиарда) с 1,70 триллиона годом ранее, тогда как консенсус-прогноз 19 опрошенных Рейтер аналитиков предполагал прибыль в размере 1,67 триллиона вон.
Компания делала ставку на новые седаны, такие как Elantra иSonata, однако низкие цены на нефть побудили потребителей в США, втором крупнейшем рынке Hyundai, переключиться на внедорожники и пикапы, потребляющие большой объём топлива, что ударило по компании сильнее, чем по конкурентам, в связи с зависимостью от показателя продаж седанов.
Выручка автопроизводителя выросла на 8 процентов в годовом исчислении до 24,68 триллиона вон, операционная прибыль повысилась на 0,6 процента до 1,76 триллиона вон.
обсуждение