При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co отчитался в четверг о падении чистой прибыли в первом квартале на 44% до самого низкого уровня для этого квартала за десять лет на фоне снижения спроса в Китае из-за вспышки коронавируса.
Чистая прибыль за январь-март составила 463 миллиарда вон ($376 миллионов), сильно не дотянув до прогноза аналитиков в 607 миллиардов вон, по данным Refinitiv.
Во время пандемии, побудившей правительства ввести изоляционные и другие меры по социальному дистанцированию, потребительский спрос начал падать в январе - сначала в Китае, затем в Южной Корее, а с марта - в Европе и Соединенных Штатах.
Операционная прибыль компании выросла на 5% до 864 миллиардов вон по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, выручка увеличилась на 6%.
обсуждение