При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль датского пивоваренного концерна Carlsberg в 2018 году выросла в 4,2 раза и составила 5,31 млрд датских крон ($812 млн) по сравнению с 1,26 млрд крон годом ранее, когда Carlsberg зафиксировала списания, связанные с обесценением бренда "Балтика", в размере 4,6 млрд крон.
Выручка компании в минувшем году подросла на 3% - до 62,5 млрд крон с 60,66 млрд крон годом ранее, говорится в отчетности компании=.
Показатели увеличился и превысили ожидания на фоне повышения продаж пива на всех основных мировых рынках. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали чистую годовую прибыль Carlsberg на уровне 5,29 млрд крон при выручке в 62,1 млрд крон.
Руководство концерна предложило увеличить размер годовых дивидендов на 13%, до 18 крон на акцию, и запустить программу выкупа акций на сумму 4,5 млрд крон.
Рост продаж напитков в органическом выражении составил 4,8% в прошлом году. В том числе объемы продаж пива Tuborg увеличились на 10%, Carlsberg - на 5%, Grimbergen - на 14%, 1664 Blanc - на 49%.
В Западной Европе органические продажи в объемном выражении повысились на 3,6%, в Азии - на 8,6%, в Восточной Европе - на 3,1% (в том числе в России, где наблюдался рост рынка пива впервые за 11 лет, продажи увеличились на 2%).
Carlsberg, основанная в 1847 году, является четвертым по величине производителем пива в мире. Компания является лидером российского рынка. В портфеле брендов более 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, "Балтика", Grimbergen и сидр Somersby.
С начала года капитализация компании выросла на 12% - до 114,3 млрд крон ($17,44 млрд).
обсуждение