При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя спортивных товаров Nike Inc. в сентябре-ноябре 2017 года уменьшилась на 9% - до $767 млн, или $0,46 на акцию, по сравнению с $842 млн, или $0,5 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода.
Прибыль и выручка во втором финансовом квартале сильнее ожиданий рынка, однако продажи компании на рынке Северной Америки оказались хуже прогнозов.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $0,40 на акцию.
Выручка компании увеличилась до $8,55 млрд c $8,18 млрд при среднем прогнозе аналитиков в $8,39 млрд.
Продажи Nike на рынке Северной Америки в минувшем квартале сократились на 5%, до $3,49 млрд. Аналитики в среднем прогнозировали, что показатель составит $3,53 млрд.
В регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку, продажи подскочили на 19%, до $2,13 млрд, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке выручка компании увеличилась на 6%, до $1,29 млрд. В Китае выручка составила $1,27 млрд, показатель вырос на 16%.
Продажи обуви Nike в мире в прошедшем квартале поднялись на 4% в годовом выражении, до $5,03 млрд, одежды - на 9%, до $2,76 млрд, спортивных товаров - снизились на 6%, до $326 млн.
Акции Nike в ходе электронной сессии в пятницу подешевели на 1,8%. С начала года капитализация компании выросла на 25%, до $104,5 млрд.
обсуждение