При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Производитель игрушек Mattel Inc в четверг отчитался о квартальной прибыли, превысившей прогнозы благодаря сокращению расходов и несмотря на конкуренцию с Hasbro Inc.
Компания на 35% перевыполнила план сокращения расходов в 2019 году в $650 миллионов. Глава Mattel Инон Крейц сказал Рейтер, что теперь компания ожидает сэкономить $50 миллионов в 2020 году в рамках программы, которая предусматривает закрытие четырех заводов в Азии, Мексике и Канаде.
Скорректированная прибыль Mattel за четвертый квартал, завершившийся 31 декабря, составила 11 центов на акцию, тогда как аналитики ожидали показатель в размере 1 цента на акцию, согласно данным IBES от Refinitiv.
Чистые продажи в праздничном квартале сократились на 3,3% в годовом исчислении до $1,47 миллиарда и оказалась хуже прогнозов в $1,5 миллиарда.
Отчасти такая ситуация вызвана тем, что в ноябре состоялась премьера мультфильма студии Disney “Холодное сердце 2”. В результате вырос спрос на игрушки на основе франшизы, которые производит конкурирующая Hasbro.
Валовой объем продаж Mattel в Северной Америке в октябре-декабре снизился на 1%, главным образом из-за сокращения продаж кукол Barbie и American Girl.
Финансовый директор Mattel Джозеф Ютенор сказал аналитикам, что вспышка коронавируса, скорее всего, приведет к задержкам производства в Китае, что может повлиять на результаты компании за первый квартал.
Однако Крейц сообщил Рейтер, что плюшевые игрушки Baby Yoda на основе популярного персонажа сериала “Мандалорец” по вселенной “Звездных войн” появятся в магазинах в апреле, как и запланировано.
Акции компании подорожали почти на 5% после закрытия основной сессии в четверг.
обсуждение