При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Шведская Oriflame в пятницу отчиталась о не дотянувшей до прогнозов операционной прибыли в первом квартале и сообщила о снижении продаж в России, что привело к падению акций компании более чем на 16 процентов.
Oriflame, в числе конкурентов которого - американская Avon, сокращает присутствие на рынке России и других стран СНГ на фоне жестких рыночных условий.
Компания, специализирующаяся на продаже косметики, средств по уходу за кожей, аксессуаров и пищевых добавок, сообщила, что показатели в России существенно ухудшились из-за роста конкуренции. Значительное давление на показатели также оказали колебания курса валют.
К 10.55 МСК бумаги Oriflame просели на 16,42 процента до 343,00 шведской кроны.
Продажи в регионе СНГ, в особенности в России, снизились на 15 процентов за квартал против 15-процентного роста за аналогичный период прошлого года.
Продажи компании во втором квартале до настоящего времени снизились на 2 процента в местной валюте, сообщила Oriflame.
Операционная прибыль (EBIT) Oriflame выросла до 30,6 миллиона евро ($36,7 миллиона) в квартале против 29,8 миллиона евро годом ранее. Показатель оказался ниже усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 33,3 миллиона евро.
обсуждение