При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
PepsiCo Inc отчиталась о превысившем ожидания росте квартальной прибыли, несмотря на падение спроса на ее напитки в США, чему способствовало увеличение продаж снеков, выпускаемых под брендом Frito-Lay, а также снижение расходов.
Выручка подразделения Frito-Lay, которое, в частности, производит чипсы Cheetos и Doritos, выросла на 3,2 процента в третьем квартале, завершившемся 9 сентября. В целом продажи и расходы снизились на 0,7 процента до $5,87 миллиарда.
Выручка североамериканского подразделения по производству напитков - крупнейшего бизнеса PepsiCo - за квартал сократилась на 3,4 процента до $5,33 миллиард, что отчасти обусловлено слабыми продажами напитков под брендом Gatorade, сообщила PepsiCo в среду.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, увеличилась в отчетный период до $2,14 миллиарда, или $1,49 на акцию, с $1,99 миллиарда, или $1,37 на акцию, годом ранее.
Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила $1,48 на акцию, в то время как аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали показатель на уровне $1,43 на акцию.
Чистая выручка повысилась на 1,3 процента до $16,24 миллиарда, не дотянув до прогноза аналитиков на уровне $16,31 миллиарда.
Акции PepsiCo подорожали на 0,7 процента до $109,9 в ходе торгов до официального открытия биржевой сессии в среду.
обсуждение