При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Restaurant Brands International Inc в среду отчиталась о квартальной прибыли, которая не оправдала ожиданий аналитиков на фоне слабых продаж в сети ресторанов быстрого питания Burger King, нивелировавших хорошие показатели закусочных Tim Hortons.
Сопоставимые продажи Burger King увеличились на 1 процент в третьем квартале по сравнению с ростом на 3,6 процента за аналогичный период годом ранее.
Сопоставимые продажи Tim Hortons увеличились на 0,6 процента по сравнению с ростом на 0,3 процента годом ранее.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, выросла до $136,5 миллиона, или 54 центов на акцию, за три месяца, завершившихся 30 сентября, с $91,4 миллиона, или 37 центов на акцию, годом ранее в соответствии со стандартами отчетности, использовавшимися до четвертого квартала прошлого года.
Общая выручка снизилась до $1,18 миллиарда с $1,21 миллиарда.
Компания сообщила, что прибыль составила $133,6 миллиона, а выручка - $1,38 миллиарда в соответствии с новыми стандартами отчетности, применяющимися с первого квартала.
Скорректированная прибыль составила 63 цента на акцию.
Аналитики в среднем прогнозировали прибыль в размере 65 центов на акцию при выручке в $1,38 миллиарда, по данным Refinitiv.
обсуждение