При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Приморский и Краснодарский край стали лидерами медиарейтинга инвестиционной привлекательности регионов РФ, составленного Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке компании "Медиалогия" и PR-агентства Publicity.
"Первое место в медиарейтинге занял Приморский край, на втором месте Краснодарский край, третье место у Республики Татарстан. Замыкают первую пятерку Сахалинская и Нижегородская область", - говорится в материале.
По словам руководителя проектного офиса Национального рейтинга, директора направления "Социальные проекты" АСИ Светланы Чупшевой, лидерами медиарейтинга неизменно становятся те регионы, которые проводят крупные мероприятия, направленные на привлечение инвесторов, реализуют масштабные инвеспроекты, а также внедряют новые инструменты по повышению уровня управленческой эффективности. "Это еще раз доказывает, что качественная работа регионов по улучшению инвестиционного и делового климата не остается незамеченной со стороны СМИ, а находит значительный положительный отклик", - цитирует директора агентство Publicity.
Лидерами рейтинга сентября также стали Татарстан, Сахалинская, Нижегородская области, Республика Крым, Москва, Хабаровский край, Свердловская и Тюменская области. В августе первое место в медиарейтинге занимал Приморский край, на втором месте - Тюменская область, третье место было у Свердловской области. Тогда замыкали первую пятерку Ростовская область и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Лидерство регионов в медиарейтинге связано с крупными событиями и инициативами, посвященными улучшению инвестиционного и делового климата, которые прошли в регионах в течение сентября 2016 года, в частности, второй Восточный экономический форум во Владивостоке и международный инвестиционный форум "Сочи-2016".
Медиарейтинг создан для того, чтобы мотивировать регионы к публичному освещению тех успехов, которые происходят в улучшении инвестиционного и делового климата. По словам разработчиков, эта работа должна быть направлена, в первую очередь, на местных предпринимателей, а также на внешних инвесторов из России и других стран.
обсуждение