При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания De Beers в ходе первого в этом году цикла продаж реализовала продукцию на общую сумму $650 млн, говорится в сообщении Anglo American plc, контролирующей De Beers.
Это на 18% выше показателя годичной давности ($551 млн) и на 44% выше уровня предыдущего сайта, последнего в 2020 году.
Первый цикл продаж в 2021 году прошел с 18 января по 2 февраля. Ранее цикл укладывался в неделю, но после возобновления продаж в июле-августе 2020 года De Beers применяет гибкий подход из-за транспортных ограничений по всему миру и торгует с уменьшенными интервалами между циклами.
"Так как midstream начал год с низкими уровнями запасов алмазов и бриллиантов, а продажи ювелирных изделий с бриллиантами в течение праздничного периода в США были сильными, мы увидели хороший спрос на алмазы в течение первого цикла продаж в этом году. Клиенты из midstream стремились пополнить заказы и выполнить заказы ритейла. Продажи алмазов также поддерживает ожидаемый спрос в преддверии китайского Нового года и Дня святого Валентина. Хотя риски для восстановления из-за продолжающихся ограничений на передвижение людей и товаров сохраняются, спрос нас воодушевляет", - заявил процитированный в сообщении глава De Beers Брюс Кливер.
De Beers после небольшого повышения в конце прошлого года вновь повысила цены в январе - на 4-5%, сообщало агентство Rapaport. "АЛРОСА", по данным "ВТБ Капитала", в январе подняла цены на 6-7%.
обсуждение