При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Объемы продаж маркетплейсов в России в период кризиса, вызванного пандемией коронавируса, выросли на тысячи процентов. Об этом заявил генеральный директор платежной системы Visa в России Михаил Бернер в ходе онлайн конференции.
«Мы видим существенный всплеск роста продаж на маркетплейсах. Многие маркетплейсы очень серьезно нарастили свои объемы. Мы видели, что это даже не сотни, а тысячи процентов роста. Просто у малых предпринимателей появилась необходимость найти возможность как-то продавать свои товары и услуги в другой реальности, когда нет магазинов, нет ресторанов», — сказал он.
Бернер отметил, что в период пандемии 30% малых предприятий впервые перешли в онлайн сегмент. При этом глава Visa отметил, что некоторые компании стали развивать продажи онлайн не только через маркетплейсы, но и через собственные платформы.
Согласно результатам опроса Visa, которые приводит Бернер, во время пандемии 38% россиян впервые начали пользоваться e-commerce платформами, а 23% начали заказывать доставку продуктов на дом. Помимо этого, в период пандемии существенно выросли безналичные платежи: рост бесконтактных платежей составил 40%, мобильных — 30%.
обсуждение