При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Англо-голландская компания Unilever, производитель мороженого Ben & Jerry's и мыла Dove, в четверг отчиталась о менее сильном, чем ожидалось, замедлении продаж в третьем квартале благодаря повышению цен.
Unilever сообщила, что готовится достигнуть своих годовых целевых показателей, однако результаты омрачил конфликт с сетью супермаркетов Tesco, которая убрала со своего сайта десятки товаров компании, включая популярные продукты, такие как пищевые спреды под Marmite и чай PG Tips.
Unilever приходится бороться с последствиями решения о выходе Британии из Евросоюза, которое привело к резкому падению фунта стерлингов.
Компания пытается повысить на 10 процентов цены на широкий ассортимент своих товаров в четырех крупнейших супермаркетах Британии - Tesco, Sainsbury's, Asda и Morrisons, говоря, что ей нужно компенсировать рост стоимости импортируемого сырья, сообщили Рейтер в среду два источника, знакомые с ситуацией.
Unilever отчиталась о росте продаж в третьем квартале на 3,2 процента, в то время как аналитики ждали увеличения на 2,9 процента, согласно консенсус-прогнозу опрошенных компанией экономистов.
Объем продаж в третьем квартале снизился на 0,4 процента, однако цены выросли на 3,6 процента.
обсуждение