При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно отчету пресс-службы группы, продажи алкогольной продукции по итогам 2023 года выросли на 46% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 5,2 миллиона дал. Общая денежная выручка превысила 36 миллиардов рублей.
Основной вклад в увеличение объемов продаж внесли собственные бренды «Ладоги», которые были реализованы в объеме 4 миллионов дал, что на 52% больше, чем в прошлом году. Представители компании отметили, что рост продаж стал результатом принятия стратегии продуктового суверенитета и технологической независимости.
Продажи импортной продукции также показали рекордные показатели, составив 1 миллион дал, что на 25% больше, чем в предыдущем периоде.
Кроме того, сеть собственных розничных магазинов компании «Ladoga Wine» увеличила общий объем продаж на 26%, достигнув 70 магазинов к концу 2023 года.
Чистая прибыль группы также увеличилась, выросла на 1,3 раза. EBITDA в 2023 году увеличилась на 1,5 раза, достигнув 3,05 миллиарда рублей, что привело к рентабельности на уровне 10,6%.
обсуждение