При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Проблемы при входе в интернет-банк Промсвязьбанка обусловлены большим количеством запросов, а не перебоями в работе кредитной организации, сообщил банк на своей странице в Facebook.
Ранее сегодня клиенты Промсвязьбанка начали жаловаться на трудности при авторизации в системе онлайн-банкинга.
"Если вы заметили, что увеличено время ожидания при входе в мобильный и интернет-банк, а также при звонке в контакт-центр - не переживайте. Это связано с высокой нагрузкой на ресурсы, а не с перебоями в работе банка", - говорится на странице банка.
Банком установлены корреспондентские отношения с 297 кредитными организациями, у кредитной организации 2,73 млн клиентов - юридических лиц и субъектов малого и среднего бизнеса, а также 2,5 млн клиентов - физических лиц.
Банк России с 15 декабря 2017 года возложил на Управляющую компанию Фонда консолидации банковского сектора (ФКБС) функции временной администрации по управлению Промсвязьбанком для оказания поддержки и дальнейшего развития деятельности банка.
При этом регулятор подчеркнул, что банк продолжит работу в обычном режиме, исполняя свои обязательства и совершая новые сделки.
обсуждение