Суббота, 11.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект

Аа +
- -

МТС-Банк внедряет облачную ИИ-платформу SoMin для оптимизации цифрового маркетинга. Искусственный интеллект сингапурского стартапа SoMin из корпоративного акселератора центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub позволяет более точно определять потенциального клиента продукта и тем самым улучшать результаты рекламных кампаний минимум на 20%.

Компании подписали договор для получения доступа к системе оптимизации рекламных кампаний, разработанной SoMin. Решение SoMin представляет собой платформу на основе искусственным интеллекта, которое обрабатывает данные из социальных сетей и выявляет предпочтения пользователей. Таким образом, удается настроить более точную таргетированную рекламу, чем это может сделать человек. Ключевая цель МТС Банка при внедрении ИИ SoMin – предугадывать и предлагать новым клиентам релевантные им продукты в привычных каналах коммуникаций.

SoMin стал участником пятого набора акселератора МТС в рамках трека «Финансовые технологии». После прохождения акселерационной программы SoMin на протяжении 4 месяцев проводил пилот с МТС Банком, по результатам которого принято решение о масштабировании проекта.

В рамках пилота МТС Банк провел четыре рекламных кампании: две с использованием платформы SoMin и параллельно две аналогичные традиционные. По результатам сравнительного анализа, кампании с использованием ИИ-платформы показали более высокие результаты и оказались эффективнее практически на четверть. Как следствие, искусственный интеллект позволяет существенно сэкономить затраты на рекламу в социальных сетях либо за тот же бюджет привлечь больше клиентов.

Искусственный интеллект SoMin собирает публичные данные из социальных сетей про потенциальных клиентов, взаимодействующих с другими финансовыми организациями и состоящих в группах соответствующей тематики. Алгоритмы используют и анализируют данные из социальных сетей для определения информации, которая не представлена в явном виде. Благодаря чему они позволяют более точно определить актуальные потребности пользователей. Параллельно ИИ оценивает и контент МТС Банка для индивидуальных сегментов аудитории.

Другие компании, входящие в группу МТС, планируют использовать технологии ИИ стартапа SoMin по результатам успешного пилота с МТС Банком.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
632
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »