При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французский производитель алкогольных напитков Remy Cointreau SA, управляемый семьей Эриар Дюбрей, в первом квартале финансового года, который закончился в июне, зафиксировал снижение выручки на 15,7% - до 217 млн евро по сравнению с 257,5 млн евро за аналогичный период прошлого года. Это произошло из-за снижения продаж в Южной и Северной Америках, а также незначительного сокращения спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Продажи коньяка в прошлом финансовом квартале упали на 12,6% в годовом исчислении, достигнув 135,5 миллионов евро. Выручка в сегменте крепких алкогольных напитков и ликеров снизилась на 20,1% и составила 75,8 миллионов евро. В то же время продажи партнерских брендов уменьшились на 24,3%, составив 5,7 миллионов евро.
Несмотря на эти трудности, компания подтвердила свои финансовые прогнозы, предполагающие постепенное восстановление продаж в текущем финансовом году. Remy Cointreau также ожидает негативного влияния изменений валютных курсов на выручку в размере от 5 до 10 миллионов евро.
Акции Remy Cointreau подешевели на 1,1% в начале торгов в Париже в среду. С начала года стоимость компании упала на 39,1% и составляет около 3,71 миллиарда евро.
Компания Remy Cointreau была создана в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 году) и Cointreau (основана в 1849 году). Она производит коньяки Remy Martin и Louis XIII, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение