При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка французского производителя алкогольной продукции Remy Cointreau SA в первом квартале текущего финансового года, завершившегося 30 июня, подскочила на 95%, или в 2 раза, до 293,1 млн евро по сравнению со 150,1 млн евро за аналогичный период прошлого года. Органический рост выручки (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи бизнеса) составил 105%.
Remy Cointreau отмечает сохранение высокого спроса на свою продукцию в США и материковом Китае, а также улучшение показателей в странах Европы, Ближнего Востока и Африки благодаря постепенному открытию таких каналов сбыта, как рестораны, бары, гостиницы и клубы.
Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи подразделения, выпускающего коньяк, в минувшем квартале подскочили на 102,3%, до 199,6 млн евро. Органический рост составил 114,4%.
Компания ожидает "превосходного" первого полугодия, чему, в частности, должны способствовать отложенные поставки и благоприятные тенденции в области потребления в США, а также низкая база сравнения прошлого года.
Котировки акций Remy Cointreau поднимаются на 0,6% в начале торгов во вторник. С начала текущего года капитализация компании выросла на 17,9% и составляет сейчас порядка 9,1 млрд евро.
Remy Cointreau, контролируемая семьей Эриар Дюбрей, была образована в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 году) и Cointreau (основана в 1849 году). Компания выпускает коньяки Remy Martin и Louis XIII, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa.
обсуждение