При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Renault может пойти по пути Ростеха и конвертировать свой долг в акции "АвтоВАЗа", но только после завершения первого этапа рекапитализации компании, предполагающего допэмиссию на 25 миллиардов рублей, сообщил журналистам председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Скворцов.
"Renault может пойти по пути Ростеха - конвертации долга в акции. Но об этом речь может идти только после завершения первого этапа (рекапитализации)", - сообщил Скворцов.
Ранее совет директоров "АвтоВАЗа" принял решение о созыве 10 октября чрезвычайного собрания акционеров компании для рассмотрения вопроса о начале допэмиссии акций предприятия на 25 миллиардов рублей по открытой подписке. Тогда же было объявлено, что эта допэмиссия станет первым этапом плана общей рекапитализации компании в объеме около 85 миллиардов рублей. До этого Ростех предложил при условии согласия правительства списать 20 миллиардов рублей долга "АвтоВАЗа" перед госкорпорацией, а остальные 31 миллиард - конвертировать в акции компании.
О допэмиссии "АвтоВАЗа" говорил и гендиректор Ростеха Сергей Чемемзов в июне. По его словам, Ростех хочет внести долг в капитал, чтобы сохранить в нем свою пропорцию, а французскому акционеру в таком случае нужно будет дополнительно внести средства в капитал "АвтоВАЗа". Допэмиссия, по словам Чемезова, поможет компании освободиться от долгов и очистить свой баланс.
"85 миллиардов рублей - это уже с учетом дисконтированного долга. 25 (миллиардов рублей - ред.) - сейчас, а остальные 60 (миллиардов рублей - ред.) мы обсуждаем позднее, по результатам подписки. В составе альянса Renault получит контроль, Nissan не будет участвовать деньгами... Nissan один из трех равноправных членов партнерства, но мы говорим только об участии в рекапитализации - Nissan не будет участвовать", - пояснил Скворцов.
обсуждение