При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Mondelez International Inc отчиталась о превысивших ожидания квартальных прибыли и продажах, чему способствовало сокращение расходов, высокий спрос на такие шоколадные бренды, как Cadbury Dairy Milk и Milka, а также более выгодные цены на ее продукцию, особенно в Латинской Америке.
Акции Mondelez, второго крупнейшего в мире производителя сладостей, подорожали на 3,3 процента до $45,17 после официального закрытия рынка во вторник.
Чистая выручка Mondelez в Латинской Америке, на долю которой приходится около 14 процентов всех продаж, увеличилась на 11,4 процента в первом квартале, завершившемся 31 марта, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Чистые продажи основных брендов компании, таких как Cadbury Dairy Milk, шоколад Milka и печенье Oreo, выросли за квартал на 1,6 процента.
Тем не менее общая выручка сократилась из-за снижения объема продаж печенья в Северной Америке, на втором крупнейшем для компании рынке, укрепления доллара и изменения вкусов потребителей.
По сообщению компании, чистая выручка уменьшилась до $6,41 миллиарда, хотя и превысила усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне $6,37 миллиарда.
Торговые, общие и административные расходы сократились в первом квартале примерно на 9 процентов до $1,48 миллиарда.
Компания сообщила, что в результате укрепления доллара США рост чистой выручки в 2017 году снизится примерно на 1 процент, а скорректированная прибыль уменьшится на 2 цента.
Mondelez, однако, ожидает роста скорректированной прибыли, выражающегося двузначными числами, в 2017 году без учета влияния колебаний валютных курсов.
Скорректированная прибыль компании в отчетный период составила 53 цента, превзойдя прогноз аналитиков на уровне 50 центов.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Mondelez, снизилась до $630 миллионов, или 41 цента на акцию, с $554 миллионов, или 35 центов на акцию.
обсуждение