При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ританский онлайн-ритейлер модной одежды Asos повысил прогноз продаж вследствие ослабления фунта стерлингов, которое позволило компании урезать цены для поддержания быстрого роста на рынках от США до России.
Asos, которая продает одежду, обувь и аксессуары, ориентируясь, прежде всего, на молодых людей, сообщила, что объем годовых продаж увеличится на 30-35 процентов. Ранее прогнозировался рост на 25-30 процентов.
При этом компания оставила без изменений прогноз прибыли, добавив, что давление на маржу, которая сократилась на 40 базисных пунктов в первой половине года, сохранится и во втором полугодии.
Глава Asos Ник Бейтон сказал, что компания снизила цены для своих клиентов за рубежом, что позволило увеличить розничные продажи на международных рынках на 54 процента за шесть месяцев к концу февраля до 548,4 миллиона фунтов.
Продажи в Великобритании выросли на 18 процентов до 340,8 миллиона фунтов, сказал он, отметив, что это хороший результат.
По словам Бейтона, падение уровня розничной маржи до 47 процентов обусловлено главным образом действующей в Великобритании программой лояльности и снижением международных цен, хотя увеличение затрат на производство также оказало влияние.
Ослабление фунта стерлингов после референдума в Великобритании о выходе из ЕС привело к росту производственных затрат ритейлеров, которые расплачиваются за импортируемые товары в фунтах.
Asos, однако, удается частично компенсировать последствия этого благодаря выручке от международных продаж, которую компания получает в долларах и евро.
Как сообщила Asos, доналоговая прибыль по итогам года окажется вблизи ожиданий рынка, который прогнозирует показатель на уровне 80,6 миллиона фунтов.
Доналоговая прибыль в первом полугодии составила 27,3 миллиона фунтов, в целом совпав с рыночными прогнозами.
обсуждение