Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Ритейлер Zenden купил права на продажу обуви от FIFA

Аа +
- -

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden получил лицензию FIFA на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018). Сеть планирует почти год продавать обувь с символикой мундиаля. Впрочем, эксперты уверены, что основной спрос на такую продукцию придется непосредственно на период соревнований.

О партнерстве президент и владелец Zenden Андрей Павлов сообщил на своей странице в Facebook. Соглашение заключено с официальным лицензиатом FIFA «Мегалайсенс Интертейнмент», отмечает господин Павлов. В «Мегалайсенс» подтвердили эту информацию.

Предполагается, что первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах Zenden в декабре этого года. Покупателям предложат 50 товарных позиций. Под рекламу продукции ЧМ-2018 отведут 25% места на витринах, отмечается в посте Андрея Павлова. Коллекция ЧМ-2018 будет продаваться примерно до середины октября, пояснили “Ъ” в Zenden.

Zenden (управляет брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte) — второй по обороту продавец обуви в России после сети Kari. Выручка ритейлера за 2016 год составила 19,5 млрд руб., увеличившись на четверть. В этом году компания рассчитывает увеличить продажи до 27–28 млрд руб. На 31 декабря ритейлер управлял 363 магазинами.

Такой проект в первую очередь направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании, рассказал “Ъ” господин Павлов. При этом он отметил, что капсульная коллекция FIFA займет совсем небольшую часть ассортимента сети, хотя в целом он расширится за счет специализированной футбольной обуви. «Все модели мы разрабатывали самостоятельно, но согласовывали со штаб-квартирой FIFA»,— подчеркнул он.

Господин Павлов не стал раскрывать условия сотрудничества, сказав лишь, что за использование символики Zenden заплатит процент от оборота лицензионного товара. Источник “Ъ”, близкий к сделке, знает, что условия соглашения подразумевают выплату около 5% от продаж товара с символикой FIFA при минимальной сумме порядка $70 тыс. Другой источник “Ъ” на рынке говорит, что стоимость контракта составила около $100 тыс.

Покупка прав на выпуск лицензионной продукции дешевле полноценного спонсорского контракта, но даст Zenden возможность вести соответствующую рекламу своей обуви, что позволит ей иметь прямую связку с чемпионатом, считает руководитель управления маркетинга и рекламы «Алор брокер» Глеб Медянников. Но, по мнению эксперта, основной интерес придется лишь на месяцы, предшествующие ЧМ-2018, и непосредственно во время самого мирового первенства, которое пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года.

В целом рынок лицензированных товаров в России недостаточно развит: вспышки интереса к подобным проектам возникают накануне крупных событий, отмечает господин Медянников. Заработать на этом российским предпринимателям удается мало. Например, доходы от продажи товаров с официальной символикой Олимпиады в Сочи составили $1,5 млрд, но большая часть этих средств пошла на покрытие затрат на покупку лицензии, резюмирует эксперт.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
291
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Prada рассматривает возможность приобретения Versace Prada рассматривает возможность приобретения Versace Итальянский дом моды Prada оказался в числе потенциальных претендентов на покупку знаменитого бренда Versace, который входит в состав группы Capri Holdings. Как сообщила газета Il Sole 24 Ore, компания активно изучает целесообразность сделки сделки с Citigroup, привлеченным в качестве консультанта. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »