Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

Росбанк опросил россиян о целях посещения отделений банков в 2020 году

Аа +
- -

Росбанк опросил россиян о том, с какой целью они посещали отделения банка в первой половине 2020 года. Так, всего за 6 месяцев в офисы банка для решения вопросов лично с менеджером обращались 66% розничных клиентов. Самая высокая доля обращений наблюдалась среди клиентов с уровнем дохода выше среднего, мужчин и клиентов в возрасте от 35 до 44 лет.

Четверть клиентов посещают отделения банка как минимум раз в месяц. Чаще всего они обращаются в отделения для погашения кредита (29%) и совершение платежей и переводов (27%), самыми редкими причинами посещения офиса стали закрытие продуктов (5%), настройка дистанционных каналов обслуживания (8%), открытие новых продуктов, кроме страховых и ипотечных (12%). Кстати, среди наиболее вероятных услуг, которые бы клиенты банка перевели в онлайн формат при появлении такой возможности стали закрытие продуктов (кредита, счета, карты и пр.) – об этом сообщили 71% опрошенных.

Кстати, владельцы кредитных продуктов демонстрируют самую высокую частоту обращений в отделения (раз в месяц и чаще – 53%). Женщины и клиенты старше 55 лет (44% и 12% - соответственно), напротив, посещают отделения реже остальных. Клиенты в возрасте от 45 до 54 лет также обращаются в отделения для внесения наличных через кассу (48%). Россияне с доходом выше среднего посещают офисы банка для получения консультаций по продуктам и справок.

При этом, примерно половина опрошенных заявляют о своей готовности совершать операции через дистанционные каналы банковского обслуживания. Кроме закрытия продуктов, клиенты готовы переводить в онлайн получение справок и выписок – об этом заявили 57% опрошенных.

Среди форматов удаленного взаимодействия с банком для решения вопросов обслуживания наибольшей популярностью пользуется мобильное приложение – ему отдали предпочтение 56% опрошенных, 45% - стараются решать возникающие вопросы в общении с сотрудником по телефону через контакт-центр. При этом мобильное приложение наиболее популярно у жителей городов с населением более 1 млн человек. Чат в мобильном приложении более интересен аудитории до 34 лет (43%). Клиенты старше 45 лет отдают предпочтение телефонному звонку (57%).

Основные барьеры в использовании дистанционных каналов обслуживания связаны с недоверием к ДБО – это опасение мошенничества, страх перед сложностью интерфейса, нестабильностью интернет-соединения.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
599
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Бюджет, нефть, пенсии, инфляция, вклады и рубли Бюджет, нефть, пенсии, инфляция, вклады и рубли Экономика России дошла до точки. Пропаганда чайлдфри запрещена. Что происходит с нефтью. Как победить инфляцию. Что не так с индексацией пенсий. Украдут ли банковские депозиты и долларовые сбережения. Заговор «мировой элиты». Налоги на недвижимость меняются. Сливочное масло: цены и география. Потенциальные кандидаты в БРИКС: биржевой портрет Потенциальные кандидаты в БРИКС: биржевой портрет Страны-кандидаты на членство в БРИКС: фондовые рынки весьма разные, но у многих есть перспективы. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »