При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Росбанк и креативное агентство Артоника получили бронзовую награду в номинации «Лучший проект по вынужденному изменению бренда» на фестивале Silver Mercury.
В мае 2022 Росбанк со сменой акционера вступил в новую эру своего развития. В связи с этим была необходимость в кратчайшие сроки уйти от старого брендинга. И, уже в октябре 22 года был представлен обновленный бренд банка и слоган «Настоящие возможности». Ребрендинг был разработан и осуществлен Росбанком совместно с агентством Артоника.
«Всегда приятно получать подобные награды. Была проделана колоссальная работа и здорово, что аудитория профильного фестиваля Silver Mercury его оценила. В реализации новой бренд-платформы нам было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее. В новом логотипе мы сделали основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», - отметил начальник управления бренда и рекламы Росбанка Андрей Белов.
Фестиваль Silver Mercury проводится в этом году в 23 раз. Это один из крупнейших российских фестивалей, посвященных рекламе и маркетинговым коммуникациям.
обсуждение