Суббота, 25.01.2025
×
Курс рубля укрепился. Как оценить инфляцию. Индексация пенсий. Экономика за 1001 секунду

Росбанк выиграл бронзу фестиваля Silver Mercury

Аа +
- -

Росбанк и креативное агентство Артоника получили бронзовую награду в номинации «Лучший проект по вынужденному изменению бренда» на фестивале Silver Mercury.

В мае 2022 Росбанк со сменой акционера вступил в новую эру своего развития. В связи с этим была необходимость в кратчайшие сроки уйти от старого брендинга. И, уже в октябре 22 года был представлен обновленный бренд банка и слоган «Настоящие возможности». Ребрендинг был разработан и осуществлен Росбанком совместно с агентством Артоника.

«Всегда приятно получать подобные награды. Была проделана колоссальная работа и здорово, что аудитория профильного фестиваля Silver Mercury его оценила. В реализации новой бренд-платформы нам было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее. В новом логотипе мы сделали основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», - отметил начальник управления бренда и рекламы Росбанка Андрей Белов.

Фестиваль Silver Mercury проводится в этом году в 23 раз. Это один из крупнейших российских фестивалей, посвященных рекламе и маркетинговым коммуникациям.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
85
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »