При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Российские банки видят рост интереса кибермошенников к онлайн-приложениям и в связи с этим усиливают антифрод-системы для обеспечения безопасности клиентов, сообщили РИА Новости в кредитных организациях.
Ранее в январе компания в сфере кибербезопасности Positive Technologies сообщила, что клиенты кредитных организаций, которые активно пользуются онлайн-банкингом, станут одной из главных целей хакеров в текущем году. Злоумышленники, по мнению специалистов, будут использовать как инструменты для взлома приложений, так и приемы социальной инженерии."Мы разделяем мнение, что в 2022 году одним из основных фокусов кибермошенников будут атаки на онлайн-банкинг клиентов кредитных учреждений", — заявил глава департамента информационной безопасности Росбанка Михаил Иванов. В первую очередь это обусловлено быстрым ростом количества клиентов, которые активно используют каналы дистанционного банковского обслуживания, пояснил он.
Мы видим рост активности хакеров и предпринимаем все необходимые меры, чтобы усилить антифрод-систему и обезопасить своих клиентов", — сообщил директор по антифроду Экспобанка Игорь Ермак. В свою очередь начальник управления статистического анализа банка "Ренессанс Кредит" Сергей Афанасьев подчеркнул, что рост атак с выведыванием логина и пароля от онлайн-банкинга, по данным кредитных бюро, начался с середины прошлого года.
В банке "Зенит" заявили, что мошенники сконцентрированы на менее затратном способе незаконного обогащения – введение клиентов банков в заблуждение. Взлом приложений, учитывая уровень защищенности финансовых организаций, может потребовать значительных расходов при непредсказуемом результате, подчеркнули в кредитной организации.
обсуждение