При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Российский экспортный центр (РЭЦ) в 2017 году планирует, что российская продукция выйдет на пять торговых электронных площадок – в Китае, Японии и Вьетнаме, сообщил в интервью РИА Новости директор по международному продвижению торговли группы компаний РЭЦ Михаил Мамонов.
"Мы выходим в этом году на пять торговых электронных площадок, три из которых ориентированы исключительно на Китай – это 1688, TMall и JD.com. Наш оператор будет готов принять продукцию у любого количества российских производителей. Российский оператор совместно с площадками и, может быть, с местными субподрядчиками будет продавать российские товары. Открытие должно произойти до 20 декабря", — рассказал Мамонов.
"В Японии это будет Rakuten (он, кстати, популярен и во Франции, и в Германии, и мы планируем там параллельно открыть площадку) — и Lazada во Вьетнаме. Скажу, что интерес есть. Мы в тестовом режиме опробовали вьетнамскую площадку – в тот же день звонили, искали "Агушу" – это было единственное, что мы выставили, просто, чтобы посмотреть, работает ли интернет-инфраструктура", — продолжил он.
По его словам, в рамках проекта Made in Russia и в рамках проекта по электронной торговле РЭЦ также будет заниматься созданием нестандартных промо-решений в китайских социальных сетях. "Понимаем, что великий китайский файрвол не позволяет нам работать через глобальные инструменты типа Facebook и Google. Но мы также знаем, что сегодня торговля в WeChat и Weibo догоняет гигантов рынка из числа онлайн механизмов", — заявил он.
обсуждение