При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Если текущий кризис, вызванный распространением коронавируса, продлится больше года, то российскому бизнесу придется существенно поменять свои бизнес-модели и научиться «жить под водой». Такое мнение высказал глава Сбербанка Герман Греф в видео-интервью на Сбербанк TV.
«Если кризис быстро закончится, то особо ничего не поменяется. Да, мы ускорим движение к онлайну, к цифровым технологиям. Вчера были большие сомнения, стоит или не стоит это делать. Сегодня жизнь заставила это сделать и никого не спросила, — сказал Греф. — Но если этот кризис на год на два, тогда мы увидим очень сильные изменения. Они будут связаны не с тем, что мы вдруг начали работать в онлайне, они связаны с более глубокими процессами. Поменяются бизнес-модели».
Российскому бизнесу придется научиться «жить под водой», добавил глава Сбербанка.
«Для бизнеса эти перемены значат, что сейчас нужно учиться жить в новых условиях, «жить под водой», — заключил он.
обсуждение