При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ценный бумаги компании «Обувь России» в ходе торгов на Московской бирже выросли на 4,54%, в пике достигая 33,4 рубля за бумагу, свидетельствуют данные торговой площадки.
По состоянию на 10:20 мск акции компании замедлили рост и торговались на уровне 32,7 руб. за бумагу, что на 2,35% выше уровня закрытия предыдущих торгов.
Ранее сообщалось, что компания выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ретейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ретейлера — OR Group.
ГК «Обувь России» основана в 2003 г., объединяет 859 магазинов, в том числе по франшизе, под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2019 г. выручка компании составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.
обсуждение