При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev отчиталась о меньшем, чем ожидалось, увеличении прибыли в первом квартале из-за снижения показателей в США и Бразилии, на двух крупнейших рынках компании.
AB InBev, производящая пиво Budweiser, Corona и Stella Artois, сообщила в четверг, что её базовая прибыль составила $4,81 миллиарда, на сопоставимой основе увеличившись на 5,8 процента, тогда как опрошенные Рейтер аналитики в среднем ждали $4,88 миллиарда.
Объёмы продаж пива в Бразилии выросли после двух лет снижения, однако выручка в расчёте на гектолитр упала на фоне повышения государственных налогов. Падение бразильского реала к доллару почти на 40 процентов также отрицательно сказалось на показателях AB InBev, так как половина себестоимости продаж компании выражена в долларах.
Уменьшение объёмов продаж в США связано с потерей доли рынка марками Bud Light и Budweiser, сообщила AB InBev. Прибыль также снизилась, однако маржа выросла в связи с увеличением продаж более дорогих Michelob Ultra, Stella Artois и крафтовых сортов пива.
обсуждение