При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Британский ритейлер одежды и аксессуаров премиум-класса Burberry отчитался о небольшом снижении темпов роста сопоставимых продаж в четвертом квартале из-за сложных условий в США, повлиявших на "исключительные" показатели деятельности на внутреннем рынке.
Компания, знаменитая своими тренчами и кашемировыми платками, извлекла выгоду из наплыва в британскую столицу туристов, желающих воспользоваться ослаблением фунта стерлингов после июньского референдума о выходе страны из ЕС.
Burberry сообщила, что ее показатели деятельности на британском рынке остаются высокими, и подтвердила прогноз прибыли на текущий год, надеясь на благоприятное влияние от снижения курса фунта.
Однако рост сопоставимых продаж составил лишь 2 процента в четвертом квартале, не дотянув до прогнозов аналитиков на уровне 3-4 процента и оказавшись ниже 3-процентного роста в третьем квартале.
Сопоставимые продажи во второй половине года увеличились на 3 процента, при этом хорошие показатели в Китае способствовали росту в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а "исключительные" показатели в Великобритании поддержали результаты подразделения компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Продажи в Северной и Южной Америке сократились на 4-6 процента. Спад был зафиксирован также и на таких важных рынках, как Гонконг и Корея.
обсуждение