При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Гонконгский контейнерный перевозчик OOCL, который в 2018 году был продан китайской COSCO за 6,3 млрд долларов США, сообщил о росте выручки на 5,2% по итогам 2019 года, в то время как объемы перевозок увеличились на 3,8%.
За прошедший год совокупный контейнерооборот линии вырос на 3,8% г/г, до 6,95 млн TEU. Совокупная выручка составила 6,27 млрд долларов США, что превысило результат предыдущего года на 5,2%.
За последний квартал года с сентября по декабрь рост объемов ускорился до 4,8% г/г, однако динамика роста выручки замедлилась до 2,3%.
Вместимость флота OOCL увеличилась за прошедший год на 4%, что практически соответствует темпам прироста объемов. В результате коэффициент загрузки судов был всего на 0,1% хуже, чем годом ранее. Тем не менее, средняя выручка на единицу TEU выросла на 1,3%.
Объемы перевозок росли на всех основных направлениях перевозок кроме маршрутов, пересекающих Тихий океан. Наибольший рост объемов был зафиксирован на маршрутах через Атлантику: плюс 12%. Выручка в этом сегменте выросла более чем на 15%. На маршрутах Азия-Европа рост объемов превысил 9%, однако рост выручки был даже ниже среднего — 3,9%.
Прошедший год стал первым годом работы OOCL после поглощения китайской корпорацией COSCO. Cosco приобрела OOCL за 6,3 млрд долларов летом 2018, однако она решила сохранить бренд и независимые операции гонконгского перевозчика. Принятая корпорацией стратегия предусматривает оперирование двумя линиями в параллельном режиме.
обсуждение