Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

РЖД хочет снизить долю в Gefco до 40% в 2020 году, но сохранить контроль

Аа +
- -

Российская железнодорожная монополия РЖД планирует снизить долю в международном логистическом операторе Gefco до 40 процентов в 2020 году при сохранении контроля в компании, говорится в приложении к долгосрочной программе развития компании до 2025 года, копией которого располагает Рейтер.

В документе не говорится, каким способом РЖД, которая сейчас владеет 75 процентов оператора, планирует продать эти акции, а также как она хочет сохранить контроль над компанией после снижения ее доли ниже 50 процентов.

Ранее РЖД озвучивала планы продать часть доли в Gefco, но не сообщала размер пакета и сроки. Осенью прошлого года глава РЖД Олег Белозеров говорил, что монополия может снизить свою долю до 50 процентов плюс одна акция перед тем, как свою долю продаст второй акционер - французский автомобильный концерн PSA Peugeot-Citroen.

РЖД рассматривает сокращение пакета в Gefco при сохранении контроля, сказала Рейтер представитель РЖД, не сообщив подробностей.

В 2017 году Gefco, результаты которой консолидируются в отчете РЖД, увеличила оборот на 5,1 процента до $4,4 миллиарда, EBITDA - на 16 процентов до $201 миллиона.

В материалах РЖД, которые направлены на утверждение в правительство РФ, написано, что в 2018-2025 годах компания получит почти 150 миллиардов рублей EBITDA.

РЖД купила долю в Gefco за 800 миллионов евро в 2012 году. Основной клиент Gefco - PSA, который в 2016 году подписал с Gefco пятилетний контракт на перевозки его продукции на сумму около 8 миллиардов евро.

Французская газета Les Echos со ссылкой на источники сообщала весной этого года, что PSA собирается продать свои 25 процентов акций в Gefco, оценивая долю в $250 миллионов. PSA тогда официально сообщила, что больше не нуждается в этом пакете, но конкретных решений принято не было.

Представитель PSA Пьер-Оливье Сальмон в ответ на запрос Рейтер сообщил, что позиция компании по этому вопросу не изменилась, но отказался комментировать подробности.

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) весной прошлого года говорил, что фонд заинтересован в миноритарном пакете Gefco больше 5 процентов.

Gefco - один из крупнейших европейских логистических операторов со штаб-квартирой во Франции, специализируется в первую очередь на обслуживании автомобильных компаний.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
238
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »