При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68729 от 17.02.2017
Сбербанк до конца 2017 года запустит идентификацию клиента по голосу при звонке в колл-центр, сказал в ходе прямой линии с сотрудниками глава кредитной организации Герман Греф.
«Будем надеяться, что до конца следующего года мы это внедрим», — сказал он, подчеркнув, что речь идет об оптимизации функций идентификации и авторизации — это позволит клиенту не тратить время на длинный диалог с оператором.
Греф выразил надежду на то, что также будет внедрена технология распознавания клиента по изображению: «Это, конечно, сделает прорыв большой».
обсуждение