При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сбербанк может внедрить корпоративный мессенджер, соответствующий высоким стандартам кибербезопасности, в 2018 году, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в ходе прямой линии «Открытый диалог 2017». В октябре RNS сообщило, что Сбербанк ведет переговоры о покупке российского мессенджера Dialog.
«Мы сейчас работаем над реализацией внешнего удобного для работы мессенджера, надеюсь, в следующем году мы эту работу завершим. Либо будет взят один из стандартных мессенджеров и приспособлен под наши функции, но он будет реализован под нашей системой кибербезопасности, на наших серверах. Либо вот, мы сейчас находимся в активных переговорах по приобретению одного из стартапов. В том числе там есть корпоративная функция реализованная. Я думаю, что мы одну из этих двух вещей постараемся реализовать», — сказал Греф.
Он напомнил сотрудникам банка о необходимости соблюдать внутренние регламенты по кибербезопаности, так как кредитная организация работает не только со своими данными, но и с данными клиентов.
«Любое облачное хранение, если это не наше облако, это, к сожалению, гарантия того, что третьи лица, которые не имеют права доступа к этой информации, получают доступ к этой информации. Поэтому просьба ни в коем случае не нарушать принципы, определенные законодательством и нашими внутренними регламентами», — добавил глава Сбербанка.
В начале октября RNS сообщило, что Сбербанк ведет переговоры о покупке российского мессенджера Dialog. По словам источника, RNS в Сбербанке, если сделка состоится, то в качестве одного из возможных вариантов развития Dialog обсуждается интеграция мессенджера с сервисом «Сбербанк Онлайн».
обсуждение