При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сбербанк подключил к своей платежной системе компанию «O Mobile», предоставляющую услуги мобильной связи и доступ в интернет в Республике Таджикистан.
Теперь клиенты Сбербанка, находясь в любой стране, могут быстро и безопасно оплачивать сервисы данной компании, пополнять лицевые счета за себя и своих близких в Сбербанк Онлайн, мобильном приложении, а также через устройства самообслуживания банка.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка: «Мы постоянно расширяем географию и перечень компаний, услуги которых можно оплатить за считанные секунды, воспользовавшись самыми современными цифровыми сервисами Сбербанка. При этом наши клиенты не привязаны к офисам банка или своим стационарным компьютерам, необходимый платеж можно произвести в любом месте, где у вашего смартфона есть доступ в интернет».
В конце 2019 года Сбербанк вышел на международный рынок платежей, подписав первые соглашения с национальным оператором Республики Таджикистан Tcell и компанией «МегаФон». Сервис оказался востребованным среди клиентов банка — работающих в России иностранцев, туристов и граждан РФ, чьи близкие проживают за границей. Поэтому было принято решение о расширении взаимодействия Сбербанка с мобильными операторами стран СНГ. Сегодня в СберБанк Онлайн можно пополнить баланс операторов сотовой связи Таджикистана, Узбекистана, Казахстана и Кыргызстана.
обсуждение