При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сбербанк будет стремиться к созданию платформы для встречи и взаимодействия малых предпринимателей по примеру китайского гиганта интернет- торговли компании Alibaba, заявил в интервью ТАСС вице- президент банка по малому и среднему бизнесу Андрей Шаров.
Такая платформа на профессиональном жаргоне называется marketplace, что в буквальном переводе означает "рыночная площадь". В современной электронной торговле marketplace позволяет участникам рынка находить друг друга и совершать сделки. На платформе Alibaba малые и средние предприниматели из многих стран мира заключают сотни тысяч сделок ежемесячно.
"Мы тоже стремимся стать таким "маркетплейсом". Мы как банк даем дополнительную ценность для малого бизнеса в удовлетворении его обычных повседневных потребностей. Ему нужно открыть компанию - вот тебе сервис по открытию компании, ему нужно осуществить платеж - вот тебе Сбербанк- онлайн, нужно обучить сотрудников - вот тебе партнеры от Сбербанка, которые обучат", - сказал Шаров.
Шаров подчеркнул, что банки могут выступать и как создатели таких платформ, и как их участники.
"Будущее - за "маркетплейсом", потому что клиент не делит свою жизнь на банковскую и небанковскую, не делит свою жизнь как физического лица и свою бизнес жизнь. Ему нужна квартира, образование для детей, машина. И банковские сервисы встраиваются в эту систему потребностей", - добавил он.
обсуждение