При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Широкий спектр услуг, которые Сбербанк предлагает своим клиентам, расширит его финансовые доходы, говорится в материалах международного рейтингового агентства Moody's.
«Широкий спектр услуг, которые Сбербанк предлагает своим клиентам, расширит его доходы в финансовой отчетности», — отмечают в агентстве.
Объявление о смене бренда, по мнению Moody's, говорит о намерении Сбербанка инвестировать в развитие новых технологий и в свою экосистему.
В агентстве привели данные банка, по которым выручка от новых сервисов достигнет 70 млрд рублей в 2020 году. По оценкам Moody's, покупка 10% клиентов Сбербанка базовых годовых подписок сервисов экосистемы увеличит его доход от небанковской деятельности на 10 млрд рублей, или 1,9% от его годовой операционной выручки в добавление к 2,1% в первой половине 2020 года.
24 сентября кредитная организация представила новый бренд и логотип — «Сбер». Компания презентовала банкоматы с биометрией, отделения без окошек с операционистами, «умную» ТВ-приставку и виртуальных ассистентов.
Сбербанк имеет рейтинг Moody's «Baa3» со «стабильным» прогнозом.
обсуждение