При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Skillz торгуются на 40% ниже уровня начала 2021 года и находятся вблизи отметки времен сделки со SPAC. Это игровая компания, которая предпочитает монетизировать игры не через назойливую рекламу или внутриигровые покупки (как большинство других разработчиков), а делает акцент на платных турнирах, которые позволят повысить вовлеченность пользователей и генерируют большую часть доходов.
По итогам третьего квартала выручка выросла на 70,5% г/г, до $102,1 млн, что, впрочем, немного не дотянуло до прогнозов. Больше всего инвесторов расстроили цифры по приросту числа платящих пользователей (paying MAU): показатель достиг рекордных 509 тысяч, однако в глаза бросается замедление темпов роста. В первом квартале данный показатель равнялся 467 тысячам, а годом ранее - 346 тысячам. При этом, компания потратила целых $114,5 млн на маркетинг и продажи. Это на 88% больше, чем было потрачено в прошлом году.
Так как Skillz платит больше денег за привлечение клиентов, чем зарабатывает с них, значения скорректированной EBITDA за квартал составили $44,7 млн. Это на $17 млн больше, чем в аналогичном квартале прошлого года.
Менеджмент прогнозирует выручку за весь 2021 год в размере $389 млн. Это серьезный повод для инвесторов задаться вопросом, а сбудутся ли ожидания рынка, согласно которым в 2022 году доходы составят $560 млн. По всей видимости, одной только уникальной модели монетизации недостаточно: разработчик должен также предлагать своим клиентам интересные игры.
обсуждение