При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Gap Inc., которая владеет сетью магазинов одежды, во втором финансовом квартале увеличила скорректированную прибыль в 4,2 раза по сравнению с прошлым годом, что превысило ожидания рынка.
Согласно пресс-релизу, чистая прибыль компании за второй квартал составила $117 млн, или 32 цента на акцию, в то время как в прошлом году был зафиксирован чистый убыток в размере $49 млн, или 13 центов на акцию.
Скорректированная прибыль составила $127 млн, или 34 цента на акцию, в сравнении с прогнозом аналитиков в размере $30 млн, или 8 центов на акцию.
Выручка снизилась на 8% до $3,55 млрд, что объясняется колебаниями валютных курсов и продажей китайского бизнеса Gap China. Аналитики ожидали выручку в размере $3,58 млрд.
Выручка бренда Gap уменьшилась на 14% до $755 млн, Old Navy - на 6% до $1,96 млрд, Banana Republic - на 11% до $480 млн, Athleta - на 1% до $341 млн.
Сопоставимые продажи Gap снизились на 6%.
Компания прогнозирует снижение выручки на 10-13% в следующем финансовом квартале, включая продажу китайских активов, которые принесли около $70 млн дохода от продаж в третьем квартале 2022 года.
По итогам финансового года ожидается снижение выручки на 4-6% по сравнению с предыдущим годом. Аналитики прогнозируют годовую выручку в размере $15 млрд.
Ожидается, что скорректированные операционные расходы составят около $1,3 млрд в третьем финансовом квартале и примерно $5,15 млрд в 2023 финансовом году.
Акции Gap прибавили 3% в цене во время предварительных торгов. С начала года их стоимость снизилась на 15,5%, в то время как индекс S&P 500 вырос на 14%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение