При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Гостиничный оператор Hilton Worldwide Holdings Inc, управляющий сетью отелей Waldorf Astoria, отчитался о лучшей, чем ожидалось, квартальной скорректированной прибыли благодаря тому, что все большее число туристов бронируют подорожавшие номера в его гостиницах.
Компания, которая также владеет сетями отелей Conrad и Double Tree, сообщила, что показатель RevPAR вырос на 0,9 процента в четвертом квартале, завершившемся 31 декабря, без учета влияния колебаний валютных курсов.
RevPAR, ключевой показатель для гостиничного сектора, считается путем умножения среднесуточной стоимости номера на заполняемость.
Hilton, которая получает более чем три четверти своей выручки от деятельности в США, подтвердила прогноз роста RevPAR на 1-3 процента в 2017 году и сообщила, что ждет скорректированную прибыль в диапазоне $1,65-$1,75 на акцию.
Аналитики в среднем прогнозировали прибыль в размере $1,75 на акцию по итогам 2017 года.
Заполняемость за прошедший квартал повысилась на 0,1 процента, а среднесуточная стоимость номера - на 0,7 процента.
Чистый убыток, приходящийся на акционеров Hilton, составил $387 миллионов, или $1,17 на акцию, по итогам квартала по сравнению с прибылью в размере $814 миллионов, или $2,47 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Hilton сообщила, что понесла неденежные расходы в связи с корпоративной реструктуризацией в преддверии отделения сегментов Park Hotels & Resorts и Hilton Grand Vacations, которое было завершено в январе.
Исключая ряд статей баланса, компания заработала 70 центов на акцию.
Выручка увеличилась до $2,92 миллиарда с $2,86 миллиарда.
Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали прибыль в размере 65 центов на акцию при выручке $2,91 миллиарда.
К закрытию торгов вторника акции Hilton подорожали на 50,2 процента за последние 12 месяцев.
обсуждение