При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
С того момента как мы в прошлый раз писали о данном эмитенте, стоимость его бумаг выросла на 25%. Однако, потенциал для дальнейшего роста котировок сохраняется.
Smartsheet разрабатывает программное обеспечение в сфере workflow, помогая наладить эффективную совместную работу крупных команд над большими проектами. В 2020 году многие перешли на удаленный формат работы, вследствие чего услуги фирмы стали особенно востребованными. Впрочем, в 2021 году серьезных изменений не произошло и фундаментальные показатели свидетельствуют о наличии высокого интереса к продуктам Smartsheet. Среди клиентов значатся такие компании как Netflix и PayPal.
Можно выделить несколько факторов, которые будут способствовать успеху фирмы. Удаленная работа становится новой нормой: многие работодатели отмечают тот факт, что эффективность сотрудников не страдает от нахождения вне офиса так сильно как считалось ранее. За время присутствия на рынке в Smartsheet заработали хорошую репутацию и теперь могут рассчитывать на приход крупных клиентов: число пользователей, которые платят более $100 тысяч в год, увеличилось на 69%, до 700. Показатель “net revenue retention rate” равняется 125%, а значит действующие клиенты со временем начинают платить на 25% больше. Размер выручки по итогам первого квартала вырос на 37% г/г, до $117,1 млн, а объем выставленных, но неоплаченных счетов на 48% г/г.
Менеджмент начинает постепенно диверсифицировать бизнес. Например, была совершена первая крупная сделка по покупке Brandfolder - сервиса для анализа цифрового веб-контента.
обсуждение