При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Snap активно восстанавливаются после майского падения цен. В данный момент SNAP торгуются на 14% ниже максимальных отметок 2021 года. Соцсеть находится в состоянии жесткой конкуренции с Instagram, где скопировали функционал Snapchat (”stories”), чтобы удержать пользователей на платформе, и TikTok, пользующийся популярностью у молодежи.
В середине мая был анонсирован запуск “Spectacles” четвертого поколения, которые должны стать первыми очками Snap с функцией VR. Впрочем, не стоит думать, что это обеспечит фирме какие-то серьезные денежные поступления. Вначале очки пользовались повышенной популярностью, но хайп довольно быстро прошел и в Snap остались с огромным количеством нераспроданного товара. Вполне возможно, что новые “Spectacles” будут встречены пользователями без особого энтузиазма, а компания потратит усилия, время и деньги без достойной отдачи.
По итогам I квартала выручка выросла на 66% г/г, до $770 млн. Менеджмент прогнозирует прирост доходов во II квартале на 81-85%. Сделать это будет довольно просто, ведь в первом полугодии 2020 года рынок рекламы ощутимо пострадал от пандемии. С падением рекламных доходов столкнулись также в Google и Facebook.
Опасения вызывают цифры по DAU (Ежедневные Активные Пользователи). “Глобальный” показатель увеличился на 22%, но в Северной Америке - самом доходном регионе, прирост составил лишь 5% г/г. Это даже меньше чем в IV квартале 2020 года - 6% г/г. В I квартале на Северную Америку пришлось 72% доходов Snap. Замедление темпов роста это вовсе не то, что хочется видеть когда дело идет о крайне дорогой технологической компании.
обсуждение