При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Sonos торгуются на 20% ниже максимальных значений. Компания занимается производством звукового оборудования: беспроводные акустические колонки, домашние кинотеатры и тд.
Учитывая смену привычек потребителей и уклон в сторону стриминговых сервисов, продукция Sonos будет продолжать пользоваться повышенным спросом. Главными бенефициарами текущей тенденции являются стриминговые сервисы вроде Disney и Netflix, так что и создатели техники, которая позволит в полной мере насладится их контентом, окажутся в ощутимом плюсе.
Менеджмент ожидает, что по итогам 2021 года фирме удастся охватить лишь 9% премиального аудио рынка, оцениваемого в $18 млрд, а значит потенциал для дальнейшего роста доходов остается. В Sonos активно тратятся на маркетинг. В качестве одного из примеров можно привести сотрудничество с IKEA: компании произвели совместный продукт “SYMFONISK” (от $99).
Во втором квартале 2021 года выручка Sonos увеличилась на 90% г/г, до $332,9 млн, что оказалось гораздо лучше прогнозов аналитиков с Уолл-стрит, ожидавших рост на 42% г/г. Кроме того, показатель валовой маржи вырос на 300 базисных пунктов, до 49,8% за счет повышения эффективности создания дорогостоящих продуктов. Расходы на R&D, продажи и маркетинг все еще увеличиваются, однако размер скорректированной EBITDA от этого не страдает: если год назад он равнялся минус $28,4 млн, то по итогам последнего квартала уже $48,5 млн.
обсуждение