Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Совет директоров «Ютэйр» рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года

Аа +
+0 -1

Совет директоров «Ютэйр» на заседании сегодня рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года, говорится в материалах авиакомпании.

«В связи с отсутствием чистой прибыли ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» за 2018 год, прибыль не распределять. Дивиденды по обыкновенным именным акциям общества за 2018 год не начислять и не выплачивать», — отмечается в решении.

Ранее сообщалось, что авиакомпания «Ютэйр» получила убыток в размере 22 млрд руб. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2018 года против прибыли в 2,43 млрд руб. в 2017 году. Выручка за прошлый год подросла на 10%, составив 82,7 млрд руб. Обязательства группы на конец 2018 года выросли на 26,6%, с 85,96 млрд руб. (по состоянию на конец 2017 года) до 108,78 млрд руб.

«Ютэйр» — четвертая по величине авиакомпания в России, которая в 2018 году перевезла более 7,9 млн человек, — испытывает финансовые трудности. В 2015 году авиаперевозчик заключил соглашение с 11 банками по двум синдицированным кредитам — на 18,9 млрд рублей (снижен до 15,4 млрд рублей) с погашением в 2022 году и на 23,7 млрд рублей с погашением в 2027 году. Кроме того, «Ютэйр» привлекла кредит Сбербанка на 17,4 млрд рублей с погашением в 2020 году. В декабре 2018 года перевозчик не заплатил 1 млрд рублей процентов по кредиту на 15,4 млрд рублей.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
+0 -1
436
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »