При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сегодня самый популярный музыкальный стриминговый сервис по числу подписчиков в мире Spotify отчитался по финансовым результатам за 4 квартал 2020 года. В настоящий момент ежемесячная аудитория Spotify составляет 345 миллионов пользователей (+27% рост, год к году), включая 155 миллионов платных подписчиков (+24% рост, год к году). Благодаря недавнему запуску Spotify в Южной Корее общее количество рынков компании достигло 93. Spotify предоставляет слушателям доступ к более 60 миллионам треков.
Несмотря на трудности и неопределенность во всем мире, 2020 стал выдающимся годом для Spotify. Вслед за сильными результатами 2-го и 3-го кварталов, показатели 4-го квартала практически по всем направлениям соответствуют запланированным, либо превышают их:
- Прибыль от продаж превысила ожидания, свободный денежный поток составил 74 млн евро;
- Выручка превысила средний прогнозируемый показатель и несколько превысила план без учета колебаний курсов валют;
- Общая выручка составила 2 168 млн евро, продемонстрировав рост на 17% год к году в 4 квартале (или на 24% год к году в постоянном валютном выражении);
- Выручка по подписке Premium увеличилась до 1 887 млн евро, т.е. на 15% год к году (или на 22% год к году в постоянном валютном выражении);
- Наибольший рост показала выручка от рекламы, которая увеличилась на 29% год к году (или на 39% год к году в постоянном валютном выражении) и составила 281 млн евро, превысив прогнозные показатели;
- Рентабельность по валовой прибыли в 4 квартале составила 26,5%, опередив прогнозные значения.
Значительно выросла ежемесячная аудитория пользователей и платных подписчиков: число активных пользователей составило 345 млн, платных подписчиков – 155 млн, оба показателя выше прогнозируемых. Число платных подписчиков выросло на 10 млн по сравнению с 3 кварталом, благодаря росту на всех рынках, преимущественно в Европе и Северной Америке. Показатели в Европе продолжают расти благодаря запуску в России и 12 близлежащих странах.
«Я впечатлен прогрессом, который мы показали на пути к становлению аудио платформой номер один в мире. Хочу поблагодарить всех сотрудников Spotify за то, что ставили интересы креаторов, наших слушателей и партнеров в приоритет и демонстрировали высокий уровень работы. Мы только в начале своего пути, но уже видим, что наша стратегия работает и показывает результат», — сказал Дэниэл Эк, основатель и генеральный директор Spotify.
обсуждение