При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сегодня самый популярный музыкальный стриминговый сервис по числу подписчиков в мире Spotify отчитался по финансовым результатам за 3 квартал 2021 года. В настоящий момент ежемесячная аудитория Spotify составляет 381 миллион пользователей (+19% рост, год к году), включая 172 миллиона платных подписчиков (+19% рост, год к году). Spotify отметил улучшение динамики на 86 рынках, в которых сервис запустился ранее в этом году. Лучшие результаты продемонстрировали Южная Корея, Бангладеш и Пакистан.
За этот квартал рост числа активных пользователей, выручка, валовая прибыль и операционные доходы превысили ожидания. Количество платных подписчиков увеличилось согласно прогнозу, средний доход на пользователя увеличился год к году, а рекламный бизнес продемонстрировал лучшие результаты за все время и продолжает расти.
Генеральный директор и основатель Spotify Дэниэл Эк отметил: «В третьем квартале 2021 года мы показали отличные результаты. Я рад сообщить, что мы продолжаем развиваться в областях, которые являются основополагающими для дальнейшего роста бизнеса в рамках нашей долгосрочной стратегии. Формат аудио позволяет нам чувствовать себя комфортно на высококонкурентном рынке. Мы неустанно работаем над тем, чтобы стать крупнейшей в мире аудио-платформой, однако это только начало».
Прогноз: Spotify сохранил предыдущие прогнозы на четвертый квартал относительно общего числа активных пользователей и платных подписчиков, операционных доходов и убытков, а также опустил нижнюю границу прогнозных значений для общей выручки и валовой прибыли.
обсуждение