При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Brand Finance составил рейтинг брендов по уровню их стоимости. Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью.
Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда.
Среди банковских брендов Европы российский Сбербанк занял 6-е место.
Сбербанк – единственный российский бренд в первой сотне банковского рейтинга и единственный российский банковский бренд в мировом рейтинге Brand Finance Global 500.
Сбербанк занимает 6-е место среди европейских банков и 24-е место среди мировых банков.
обсуждение