При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Tapestry Inc., которая владеет такими модными брендами, как Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, отчиталась о снижении выручки в четвертом квартале 2023 финансового года.
При этом компания дала слабый прогноз прибыли на текущий финансовый год. Выручка Tapestry за квартал снизилась до $1,619 млрд с $1,625 млрд за аналогичный период прошлого года. Однако чистая прибыль выросла до $224 млн, или 95 центов на акцию, по сравнению с $189 млн, или 75 центами на акцию, за сопоставимый период прошлого года. Аналитики ожидали прибыль в размере 97 центов на акцию при выручке в $1,653 млрд.
Продажи бренда Coach выросли на 3%, до $1,25 млрд, бренда Kate Spade - понизились на 10%, до $309,5 млн. Бренд Stuart Weitzman зафиксировал снижение выручки на 13%, до $62,6 млн. Весь прошлый финансовый год компания снизила выручку до $6,66 млрд с $6,68 млрд годом ранее, а чистая прибыль повысилась до $936 млн, или $3,88 на акцию, с $856 млн, или $3,17 на акцию.
Tapestry ожидает, что в следующем финансовом году её выручка составит около $6,9 млрд, а прибыль в расчете на акцию - $4,10-4,15. Консенсус-прогноз аналитиков предусматривает выручку в размере $6,9 млрд и прибыль на уровне $4,22 на акцию.
Акции Tapestry дешевели на 1% в ходе предварительных торгов в четверг. Капитализация компании снизилась на 10% с начала года, до $4,1 млрд, тогда как индекс S&P 500 за этот период прибавил 15%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение