При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистый убыток Tata Motors в январе-марте составил 76,05 млрд рупий ($1,04 млрд) по сравнению с прибылью в 29,41 млрд рупий в предыдущие три месяца, сообщается в пресс-релизе крупнейшего индийского автопроизводителя. Годом ранее убыток компании достигал 98,94 млрд рупий.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем прогнозировали чистую прибыль на уровне 27,74 млрд рупий."Как уже ранее сообщалось, это (реструктуризация JLR) повлечет за собой единовременные расходы в четвертом квартале в размере 1,5 млрд фунтов стерлингов ($2,1 млрд), в том числе неденежные списания осуществленных ранее инвестиций в размере 952 млн фунтов и реструктуризационные расходы в размере 534 млн фунтов, которые, как ожидается, будут выплачены в 2022 финансовом году", - отмечает Tata Motors. Выручка Tata Motors в минувшем квартале составила 886,28 млрд рупий, увеличившись на 17% в квартальном выражении и на 42% - в годовом. Росту продаж автомобилей способствовало восстановление спроса на внутреннем рынке, а также в Китае и Северной Америке.
Консенсус-прогноз экспертов предполагал показатель на уровне 875,17 млрд крон. Tata Motors сильно пострадала из-за карантинных ограничений в связи с пандемией COVID-19, которые привели к падению потребительского спроса, а также временному закрытию заводов и офисов продаж по всему миру.
"Хотя спрос остается высоким, перебои в поставках, связанные с ограничениями из-за COVID-19 в Индии, и глобальный дефицит полупроводников, вероятно, окажут негативное воздействие на ситуацию в области предложения", - говорится в пресс-релизе компании. Компания ожидает весьма слабых показателей в первом квартале текущего финансового года, который начался в апреле, и постепенно улучшения положения со второго квартала. Котировки ADR Tata Motors на предварительных торгах в Нью-Йорке в среду снижаются на 1,9%. За последние 12 месяцев капитализация компании подскочила почти в четыре раза и сейчас составляет около $15,6 млрд.
обсуждение