При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Второй квартал подходит к концу, а значит уже совсем скоро появятся предварительные оценки деятельности Tesla: объемы производства и поставок автомобилей. Эти три месяца оказались довольно сложными, но компания вполне может показать результаты, сравнимые с первым кварталом, несмотря на закрытие фабрики во Фримонте почти на половину отчетного периода.
Вот как выглядела активность компании в предыдущие четыре квартала. Общий объем производства ( моделей S/X/3/Y) равнялся Q2-2019: 87 048 шт, Q3-2019: 96 155 шт, Q4-2019: 104 891 шт, Q1-2020: 102 672 шт. В то же самое время клиентам было доставлено — Q2-2019: 95 356 шт, Q3-2019: 97 186 шт, Q4-2019: 112 095 шт, Q1-2020: 88 496 шт. II квартал стал первым, когда Model 3 начала полноценно поставляться в Европу и Китай, а I квартал 2020 года стал стартом для Model Y.
Руководство установило цель по выпуску в 690 000 единиц авто в год. Учитывая все проблемы, с которыми столкнулась компания, делить это число на 4 и ожидать объемы ежеквартального производства на уровне 172 500 шт в квартал явно не стоит. В лучшем случае компания сможет выпустить около 100 000 шт авто, причем со значительным перекосом в сторону более дешевых моделей, производящихся в КНР.
Tesla пойдет на все, чтобы получить прибыль по GAAP по итогу квартала, так как это позволит включить акции компании в индекс S&P 500, что автоматически увеличит число потенциальных инвесторов. Уже сейчас клиенты получают письма, где компания обещает предоставить пожизненный бесплатный доступ к Superchargers для владельцев S/X моделей. Кроме того, стоит ожидать увеличения продаж “кредитов”, а также всевозможных “махинаций” с балансом. В данный момент на Уолл-Стрит не ждут сильных результатов, например, объем поставок ожидается на уровне в 73 000 ед. Таким образом, компания может легко превзойти ожидания, благодаря чему акции получат новый импульс.
обсуждение